объекты, расписанные художниками объединения Старый Город

Объекты, расписанные художниками Старого Города

 


 

Группа "Старый Город": Россия,
Санкт-Петербург - Москва

Тел.: +7 (915) 322-80-83

+7 (911) 932-54-03
e-mail: art@oldcity-art.ru

 
-->

 

Друзья художники! Будьте осторожны!

Художественный салон «Лавка художника», адрес - Петербург, Марата, 10 - кидают художников!

Подробности тут

 


 

 

Обучение живописи и рисунку взрослых, не умеющих рисовать

В связи с тем, что количество мест в мастерской ограничено, пожалуйста, записывайтесь на мастер-классы заранее и предупреждайте накануне, если вдруг не сможете придти на занятие по телефону: +7 (915) 322-80-83 (или СМС), кто-то получит возможность порисовать вместо Вас.

Другие мастерклассы обучения живописи

Приглашаем на мастер-классы всех желающих, без художественной подготовки. За 3 часа вместе с художником Вы самостоятельно нарисуете картину масляными красками. Работы учеников можно увидеть тут.

Мастер-классы по прошлым темам проводятся по предварительной договоренности для групп от 6 человек, или при оплате, равной стоимости такой группы.

Смотреть прошедшие темы мастерклассов

Запись на мастер-классы по телефону 8 (915) 322-80-83, art@oldcity-art.ru


Место проведения - Москва, м. Щукинская.

Подробности в разделе Обучение рисованию


25.10-03.11 2013 Выставка произведений Дмитрия Егоровского Второе дыхание, галлерея А3 (Москва)

Галлерея А3, схема проездаВернисаж состоится 25 октября с 19.00 до 22.00
Выставка работает с 25 октября по 3 ноября

На краю города, из серии «Второе дыхание»
"На краю города". 2011 г. Железо, акрил

Старое кровельное железо - материал давно полюбившейся многим художникам Москвы и Петербурга. Само время отложило на нем свой отпечаток в виде живописных пятен и разводов, создало богатую и неповторимую фактуру. Не прошел мимо столь замечательного материала и петербургский художник Дмитрий Егоровский. Серия его работ сделана на кровельном железе, оставшемся после ремонта крыш на старых петербургских домах. Ее название "Второе дыхание" говорит о том, что сама городская плоть, которая отработала свое время, становится предметом для творчества и приобретает как бы вторую жизнь. При этом темой становится среда того же самого Петербурга, откуда взялся материал для работ. Художник по-своему подошел к работе с красивым, но суровым, немного тяжеловестным старым железом и попытался за счет аэрографических приемов внести в него легкость, воздух и свет, атмосферу Петербурга.
Старый завод под дождем, из серии «Второе дыхание»

"Старый завод под дождём". 2011 г. Железо, акрил

В связи с выставкой этих работ хочется вспомнить забавный факт: на сленге профессиональных кровельщиков стандартный кусок железа для крыш называется "картина".

График работы
Галерея работает ежедневно, кроме понедельника с 11.00 – 21.00

Вход на выставки и мероприятия в ГБУК МВЗ "Галерея А3"
всем категориям граждан бесплатный.

Адрес Галереи А3:
119002, Россия, г. Москва, Староконюшенный пер., д.39

Как пройти:
От ст. метро "Арбатская", "Боровицкая" идти по Старому Арбату до второго перекрёстка и повернуть налево, перед магазином "Арбатская лавка".
Пройти по Староконюшенному переулку до дома № 39 далее в арку дома.
Вход в галерею во дворе дома 39. Дом с атлантами. Напротив дома - детская площадка.

От ст. метро "Смоленская" идти по Старому Арбату до магазина "Арбатская лавка" и повернуть направо на Староконюшенный пер.
От "Кропоткинская" пройти по Гоголевскому бульвару в Сторону Арбата, повернуть налево на Сивцев вражек, третий поворот направо на Староконюшенный пер.

Как проехать на машине:
Ехать по Гоголевскому бульвару со стороны Арбата и повернуть на Сивцев вражек,
далее поворот направо (3-й перекресток) на Староконюшенный переулок.

Контакты
Телефон: 8 (495) 691-84-84,
тел./факс: 8 (495) 697-14-56
Сайт - www.a3gallery.ru 


30 июля 2013 г. в 18:00 вернисаж «Город на троих». Выставка Насти Слепышевой, Саши Королёва и Дмитрия Егоровского

«Слушайте.
Смотрите.
Пусть этот Город станет вашим

(Ленинград, 1983 год.)
Из манифеста группы ''Старый Город''

Город Смотрит, Горожане Слушают. Вспоминая город и городские виды, что прежде всего приходит на ум: новые блестящие постройки, модные места для хипстеров или лезущие со всех сторон заманивающе-набивающие заведения — всё это стало изрядно терзать не только глаз, но и душу. Чтобы оказаться в месте, где время теряет свою актуальность, что так важно уставшему городскому жителю, стоит вновь посетить старый город, — его исторический центр. Там, скрытые от взгляда, живут свободно эмоции. Их не видно другим, но при внимательном взгляде они демонстрируют эстетику места/лица, пейзажирования/портретирования с его переживаниями, страстями, трагедиями и комедиями. Город жив в воспоминаниях, на фотокарточках и в объективе сегодняшнего дня. ''Этим городом храним''. Город же дышит добрыми чувствами к нему.

Настя Слепышева знакома не с одним городом, а с целыми тремя. Зритель в её холстах погружается в разного размера и тематики виды из окон: во двор или на уличный траффик. Виды из окон с поэзией, где-то с прозой, притчей, повестью и даже романом. Но основа основ всё же поэтика... Запахло весной в кувшине, но будет будущее лето. Бабочка старых домов улетела в прошлое, прощай еще один снесённый квартал. Красная лампочка загорелась, что-то ты увидешь, что-то нет, но это не значит, что этого не существует. Сюжетная нить визуального качества притягивает всматриваться в окна вновь и вновь, раз за разом.

Посмотрите на картины Саши Королёва — это отображение живописующего в собственной красоте пространства. В картинах такого рода каждый элемент — запечатленное в кадре экспрессивно-эмоциональное состояние в отношении к городу, как части себя, и себя как части окружающего ландшафта, дома, улочки, канала, реки. Ощути шероховатостью прикосновения кисти неровность поверхности стен, зданий знакомых и незнакомых. Посмотри на случайного прохожего, на свое жилище, и прочти в этом легенду города с максимальной свежестью авторского почерка.

Дмитрий Егоровский покрывает маслом и эмалью кровельное железо создавая пейзажи на тему Старого Петербурга. Работы представленные на выставке входят в серию "Второе дыхание". В особняках витает хичкоковский мотив с мотелем Нормана Бейтса. Птицы, кружащие над фонарями годов 1910-х, перед дождем / после дождя в фактурном рельефе. Как поется в песне: ''Тише люди, ради, Бога, тише! Голуби целуются на крыше''. Но в голубях можно найти орнитологические типажи воронов, жар-птицы и даже драконов. У нас есть свой Туманный Альбион на Неве, странный, загадочный, манящий, притягательный и сумеречный. Неизменен классический репертуар: понимать и чувствовать находчивое и изобретательное. Горожане Слушают, Смотрит Город.

Настя Слепышева родилась в 1971 году в Москве. В 1988 году закончила детскую художественную школу Краснопресненского района. С 1991-1993 училась в Высшей Национальной Школе Прикладного Искусства и Ремесел (Париж). Затем в Академии Изящных Искусств в Версале. Одновременно стажировалась в Академии Изящных Искусств в Париже. В 1996 году вернулась в Россию. С 1997 член Московского союза художников. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Живет и работает в Санкт-Петербурге и Москве. Работы находятся в коллекции ЦВЗ Манеж, галереи "А-3" и в частных собраниях.

Cаша Королёв родился в 1962 году. Учился в ПХУ им. Савицкого (1977-1981) и в ЛВХПУ им Мухиной (1987-1990). Член творческого союза художников СПб IFA.  Участвовал в многочисленных художественных выставках и проектах.  Живет и работает в С-Петербурге. Работы находятся в Музее современного искусства "Эрарта" и в частных собраниях.

Дмитрий Егоровский родился в 1965 году в Ленинграде. Закончил художественно-графический факультет Педагогического Университета им. Герцена. С 1992 года член Союза Художников России. Лауреат стипендии Президента России для молодых художников (1997). Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Живет и работает в Санкт-Петербурге и Москве. Работы находятся в коллекции Музея Блока, галереи "А-3" и в частных собраниях.

 Текст Максима Степанова и Алины Измайловой.

Открытие выставки состоится 30 июля в 18:00. Вход свободный.

Арт-галерея "Матисс клуб"
Санкт-Петербург, Никольская площадь, д. 6.
метро Сенная площадь/Садовая
http://www.matissclub.com
тел: +7 812 572 56 70


«Старый Город» и «ВОТ», 5 апреля 2012 г.


С 12 по 21 января 2012 года. Санкт-Петербург, Центральный выставочный зал "Манеж".

В рамках ежегодной выставки новых произведений петербургских художников "Петербург-2011", пройдёт юбилейная выставка группы «Старый город».

Манежный "Петербург" - своеобразный справочник современного искусства, представляющий работы известных мастеров и молодежи, традиционное искусство и новейшие течения. Это самая масштабная выставка, объединяющая до 500 художников. Среди участников - самые значимые художественные объединения и группы города, известные мастера и молодые художники.

Важная традиция - объединение в рамках "Петербургов" различных творческих сил города. Непременные участники - поэты (поэтические чтения на выставке и публикация новых произведений в каталоге).

В программе выставки "Петербург-2011»:

  • Поэтические чтения - 15.01, 15:00
  • Теоретическая конференция.
  • Награждение дипломами выставки - 21.01, 16:00

Открытие выставки: 12 января в 16.00


В рамках 30-летия группы художников "Старый Город"
приглашаем на выставку

"Чай в Старом Городе". 2 декабря 2011 г. - 2 января 2012 г.

Ян Антонышев, Дмитрий Алентьев

 

Ждем Вас по адресу:

Санкт-Петербург, Набережная Фонтанки, 21
Зал чайных церемоний "МореЧая"


Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга,
СПбГУК "МЦБС им М.Ю.Лермонтова"
Библиотека "Старая Коломна"

В рамках 30-летия группы художников "Старый Город"

Выставка "Домики Коломны" с 1 декабря 2011 г. по 1 марта 2012 г.

Приглашаем посетить выставку художников группы "Старый Город"

Адрес библиотеки: наб. Канала Грибоедова, д. 168,

Справки по тел. 714-74-86


08:14 | 24.08.2011
Старый город в картинах

А для тех, кто уже забывает, как выглядел Петербург десятилетия назад – старый город в картинах. В Союзе художников открылась выставка, посвященная историческому центру Петербурга.

Читать далее >>

23.08.2011 - 06.09.2011 30-летие группы "Старый Город"

Выставочный центр СПб Союза художников


Адрес:
190000, Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 38
 
Тел.:   (812) 314-30-60      , 315-74-26
Факс: (812) 314-64-32
е-mail: finearts@yandex.ru
Как добраться:
Любой вид наземного транспорта до Исаакиевской площади (авт. 3, 10, 22, 27, трол. 5, 22).
Метро: "Сенная площадь", "Садовая", "Невский проспект".

Время работы:
с 12.00 до 19.00
Выходной: понедельник

Дело «Старого Города» - вчера, сегодня и завтра

В этом году художественный мир Петербурга отмечает замечательную дату – 30 лет со дня основания объединения «Старый Город». Замечательно это событие по разным причинам: Согласитесь, один факт того, что группа существует такой солидный срок, уже удивителен сам по себе. В наше скоротечное время, когда «срок годности» вещей и человеческих отношений сокращается со страшной силой, цифра «30» выглядит прямо-таки невероятной величиной.
И для самих художников, кстати, тоже. 6 сентября 1981 года – во времена «дикого застоя», когда слова вроде «перестройка» и «творческая свобода» звучали как элементы дерзких мечтаний – они, скорей всего, вообще не строили далеко идущих планов. Они просто решили быть вместе и отныне совместными усилиями вносить свою лепту в дело, о котором в те времена еще мало кто всерьез задумывался. А именно – ратовать и работать за сохранение старой застройки Ленинграда, которая к началу восьмидесятых годов пришла в такое запустение, что все чаще стал возникать вопрос: А можно ли ее вообще спасти, или старый Питер окончательно потеряет свое лицо и вместе с ним свое прошлое?
Тут не место философствовать о судьбе этого удивительного Города с его разными именами, скажу только одно: подзабытый и властью нелюбимый Ленинград вконец доходил до опасной черты, за которой грозило исчезновение его исторической застройки и вместе с ней его души.
Вряд ли молоденькие ребята в свои 16 лет осознали до конца, что происходит. Такие вещи осознаются обычно по происшествии немалого отрезка времени. Но ощущение «конца времен» сидело в подкорке, действовало на уровне чувств и опасений. Пройдет еще немного времени, и возникнет «Группа спасения», академик Лихачев скажет свое волшебное слово про «Небесную линию Города на Неве», Город приобретет свое исконное имя… Художники «Старого Города» не будут стоять в стороне, естественно, их там везде будет видно и слышно.
Так 6 сентября 1981 года на пляже Финского залива у станции «Горская» возникло объединение художников, которые сначала дали себе имя: «Люди старого Города» (или, на английский лад: Old Town People). В те годы на Западе бушевали страсти вокруг гонки вооружений, молодежь выходила на многотысячные марши протеста под знаком «пацифика» . Ян Антонышев, один из «отцов-основателей» группы и ее бессменный лидер, позже объяснял, как ему в голову пришла идея, сделать из этого знака символ «Старого Города»: «Мы не могли защищать весь мир, у нас миссия поскромней – мы хотим сохранять старые домики. Поэтому мы взяли знак «пацифик» и переиначили его под наши нужды – вместо круга возникли стены, и сверху крыша. Вышло вот так:

Вышло замечательно. На  протяжении 30 лет художники «Старого Города» не изменили своему призванию, и они сегодня, как раньше, стоят в первых рядах, когда старому Петербургу грозит опасность. Самое удивительное – эта опасность ему грозит с не меньшей силой, чем это было 30 лет назад. Если во времена застоя царили халатность и безразличие к историческому облику Города, то сегодня главная опасность исходит от чрезмерного меркантилизма. Почему сносят старые дома, уплотняют дворовые территории и уничтожают скверы? Потому-что это сулит огромную прибыль. Почему была попытка «одаривать» Петербург 400-метровым небоскребом рядом с историческим центром? Потому-что за этим стоит престиж мощных структур, которые мыслят исключительно в категориях финансовой и идеологической выгоды.
Когда стала формироваться группа Художников «Старый Город», масштабы угрозы были поменьше – то сносили ветхие пристройки в старом дворике на Петроградской стороне, то под капремонт уходили жилые дома Коломны, из которых наши художники спасали ценные остатки былого великолепия, как кусочки лепнины, шпингалеты, итд. Да, масштабы были другие, но принципы же не изменились – отстаивать старые постройки и защищать их от агрессивного вмешательства извне. Это и есть борьба за сохранение Души Города, без которой он потеряет свое неповторимое лицо и свою жизненную основу.
Дело «Старого Города» жил 30 лет назад, и живет до сих пор. И это самое замечательное в этой круглой дате – как красная нить тянется главное дело этих замечательных художников из далекого 1981 года через сегодняшний день и дальше в будущее. Дело это вечно актуальное, так что работа этим петербургским мастерам обеспечена на многие десятилетия вперед.
С.-Петербург, 5 апреля 2011 года                        

Сюзанна Браммерло

ПЕРСОНЫ

Антонышев Ян
Антонышев Иван 
Алентьев Дмитрий
Афонькин Сергей
Ахапкин Сергей
Барабанщиков Дмитрий
Белоцерковская Ника
Браммерло Сюзанна
Васильева Ирина
Гончаров Александр
Данилевский Николай
Егоровский Дмитрий
Едомский Михаил  
Михайлов Александр
Репин Слава (1964-2001)
Романович Юлия
Сахарова Ирина
Сашнёва Александра
Светлов Алексей
Слепышева Настя
Стеблянский Николай
Талантова Инна
Уваров Андрей
Ухналёв Евгений
Уфимцев Леонид
Ходячева Наталья
Филиппов Валерий
Яшке Владимир

с 28 апреля по 15 мая 2011 года: Cессии московских художников в галерее А3. Восьмой сезон. СЛАВА ТРУДУ.

В выставке принимают участие Настя Слепышева и Дмитрий Егоровский

Историю репрезентации труда, как самостоятельного сюжета, можно проследить практически до момента возникновения собственно изобразительного искусства – об этом свидетельствуют наскальные рисунки «охотников» и «собирателей». Образы труда, так или иначе, живут во всех эпохах – в древнеегипетской фреске и буколических пасторалях; это крестьяне Брейгеля, Милле и Ван Гога; рабочие Пименова и Леже, а сегодня это может быть «офисный сюрреализм» Пилсона или «Робот-менеджер» Торимицу.
Однако, когда на обсуждении выставки «Оммаж» участникам следующих сессий была объявлена тема восьмого сезона, первой реакцией было недоумение. Казалось бы, для чего предлагать современным авторам задачу, которая в свое время была непременной «обязаловкой»? Многие помнят, как «тема труда» буквально преследовала художника, начиная со школьной скамьи, вплоть до участия в отчетных выставках; причем как изобразительные средства, так и воплощаемые эмоции были строго регламентированы.
Нас отделяет от тех времен дистанция в двадцать лет – за это время успело произойти несколько смен культурных кодов и переоценок художественного наследия. Многие «pro» и «contra» стали предметом истории - особенно для нового поколения, уже достаточно отстраненного от «советской действительности». Технологии постиндустриального общества не просто изменили мир труда и межличностных отношений, они практически создали новую реальность, в которой многие «проклятые вопросы» требуют переосмысления.
Отношение к труду – важный маркер процессов, происходящих в обществе, одна из важнейших экзистенциальных проблем. Там, где экономисты и политические мыслители упираются в «бесконечные тупики», только искусство может интуитивно если и не нащупать верный путь, то хоть уловить слабый ток свежего воздуха, неясный, лежащий вне привычных положенностей намек на продолжение движения; именно поэтому мы решили избрать такую тему для нашей весенней выставки
В названии проекта неслучайно отсутствуют знаки препинания – таким образом мы хотим обратить внимание на необходимость различных, возможно противоположных высказываний и интонаций. Как и все предыдущие «Сессии» - это выставка-лаборатория, которую мы хотим сделать максимально разнообразной.
Вот только некоторые вопросы, котрые мы хотели задать участникам:

  • Есть ли вообще место поэтике и художественному в современных трудовых отношениях?
  • Освободились ли мы от «аллергии» на образы труда, как части советской идеологемы?
  • Что такое труд в современном обществе, какой он – творческий, сизифов или мартышкин?
  • Актуально ли бегство от цивилизации «к труду на земле»?
  • Что такое работа и что такое труд – всегда ли они тождественны?
  • Кто он – труженик постиндустриальной экономики? Офисный планктон или интеллектуал, владеющий технологиями?
  • Художник – кто ты? Труженик арт-индустрии, производитель предметов роскоши или все еще некто, стоящий выше производственных отношенний? Кто твой работодатель? Чему ты служишь?

Планируемая экспозиция приурочена к Дню международной солидарности трудящихся 1 Мая.
Предлагается устроить обсуждение с участием художников, философов, социологов, политиков.

Кураторы Андрей Волков, Алексей Иорш

Вернисаж состоится 28 апреля с 18.00 до 21.00
Выставка работает с 28 апреля по 15 мая 2011 года

Галерея работает ежедневно, кроме понедельника и вторника с 11.00-19.00


2 апреля в арт-галерее «Нанаколемаоле» пройдет открытие выставки картин «Сказы Старого Города» художника Яна Антонышева.

Выставка самых загадочных волшебных и неповторимых картин «человека-города», «человека-легенды». Мастер расскажет о своих полотнах, каждое из которых — История, Сказка, Священное заклинание. Кто есть Ян Антонышев? Прежде всего человек, который любит Питер, он в нём живёт, он им живёт. Он пишет о нём. О Питере пишут многие, но так — никто. Его картины-легенды рассказывают иносказательно о тех домах Санкт-Петербурга, которых уже нет, и которых вот-вот не станет.


Техника, в которой работает Ян — уникальна. Его картины можно рассматривать часами и находить в них новое и новое. Все они живые. Каждый дом, улица на его полотнах — реальные. Ян дарит историю города белых ночей так, как может это делать только он.

На открытии придётся разгадать множество ребусов и загадок, связанных с его работами. Гости узнают истории создания многих работ автора.

Вход свободный.

Адрес: Санкт-Петербург, Литейный пр. 53
Посмотреть на карте
Метро: Гостиный Двор, Маяковская, Гостиный Двор, Площадь Восстания,
Телефон: 8 (812) 938-33-64


8.01.2011-18.01.2011 «ПЕТЕРБУРГ-2010» в Центральном выставочном зале Санкт-Петербурга «Манеж»

8 января 2011 года в Санкт-Петербурге в выставочном зале «Манеже» откроется выставка художников «Петербург 2010» где будут представлены работы художников «Старого Города» - Яна Антонышева, Насти Слепышевой, Дмитрия Егоровского и Дмитрия Барабанщикова. Такой вернисаж всегда собирает огромное количество творческой интеллигенции - художников, поэтов, актеров и музыкантов. На экспозиции будут представлены скульптуры, графические произведения, произведения живописи, фотографии многих современных авторов.

Выставка произведений петербургских художников - это своеобразный список искусства современного и новейшего течения. Это самая интересная и масштабная выставка, которая объединяет многих участников - до 500 авторов произведений. На выставку «Петербург» ежегодно приезжают со всей страны многие галеристы, коллекционеры, искусствоведы, люди которым не равнодушны к прекрасному. Именно на таких выставках возникают новые выставочные идеи и международные проекты, которые объединяют художников из разных стран одной идеей. У любителей искусства рождаются новые проекты по организации интересных выставок в разных уголках мира.

«Петербург», кроме экспозиции включает кинопоказы, презентации книг, поэтические чтения, теоретические конференции и другие творческие мероприятия.
8 января можно будет бесплатно посетить вернисаж, а в остальные дни он будет платный.

Открытие: 7 января в 16.00

Адрес: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1

Метро: «Сенная площадь», «Садовая», «Невский проспект»

Телефон: (812) 314-8253, 312-2243

Как добраться: Любой вид наземного транспорта до Исаакиевской площади (авт. 10), до Конногвардейского бульвара (трол. 5, 22; авт. 3, 22, 27), до Площади Труда (трам. 1, 11, 31), в том числе маршрутное такси. Ближайшие станции метро: «Сенная площадь», «Садовая», «Невский проспект».

Часы работы: Выставка работает с c 7 по 18 января, ежедневно с 11.00 до 19.00, кроме четверга


26.11 - 01.12 персональная выставка Насти Слепышевой 

в художественном проекте галереи «EXPO-88» «БОЛЬШОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Удивительное совпадение! В России заканчивается год Франции, а в самом центре Москвы, в доме, который был построен сразу после войны 1812 года, галерея ЭКСПО-88 1 октября открывает новый сезон. И начинается он с художественного проекта "Большое французское путешествие".

Зная об уходящем событии, в галерее на улице Забелина вдруг обнаружили, что есть масса замечательных художников, давних друзей и постоянных авторов галерейных выставок, которые так же самозабвенно любят Францию. И не просто любят, а фиксируют свою любовь на холстах.

На самом деле все происходило, конечно, "не вдруг". Как-то в галерею позвонил ее давнишний друг Константин Сутягин и сказал: "Ребята, у меня тут скопилось некоторое количество французских зарисовок. Может, покажем?" Вслед за ним объявился Игорь Камянов практически с тем же предложением. И понеслось... Маша Шмидт 20 лет как живет в Париже, Галина Быстрицкая тоже давно "разрывается" между двумя странами.

Как бы там ни было - проект "Большое французское путешествие" буквально просился на стены галереи. Итог - два месяца сплошной живописной Франции, 9 выставочных недель, 9 художников... Диктуем по порядку: Константин Сутягин, Игорь Камянов, Надежда Крестинина , Александр Шевченко, Жанна Яковлева, Ольга Плужникова, Галина Быстрицкая, Маша Шмидт, Анастасия Слепышева. Каждый на своей персональной выставке длиной в одну неделю представит собственное видение Франции.

Те, кто регулярно ходит на выставки в ЭКСПО-88, знают, что все эти художники имеют очень важное свойство - их живописный язык узнаваем. В этих работах напрасно искать фотографическое сходство, да и зачем? Главное для художников - поймать мгновение, тот неповторимый миг, когда в одном месте вдруг все сходится: свет, невероятные цвета, тени, движение и, конечно, неповторимая натура - просторы Нормандии, Бретани, Парижа, естественно.

Адрес: г.Москва, ул. Забелина, дом 1. Посмотреть на карте
Метро: «Китай-город»
Телефон: (495) 625 72 42
Часы работы: Выставка работает c 14:00 до 20:00
суббота - воскресенье - 12:00 до 19:00
выходной - понедельник



4 сентября 2010 года в галерее Матисс клуба выставка «Старый Город» в Коломне» (Санкт-Петербург)

4 сентября 2010 года в галерее Матисс клуба Ян Антонышев, Дмитрий Егоровский, Настя Слепышева, Владимир Яшке, Валерий Филиппов, Сергей Ахапкин и Олег Куликов представляют выставку "Старый Город" в Коломне", приуроченную к 29-ей годовщине одного из старейших в Питере действующих объединений художников.

Как пишет, Сюзанна Барнелло, историк культуры, журналист и переводчик, давно и тесно связанная с художественной деятельностью группы:

"Нам всего 300!&qraquo; вещей и человеческих отношений сокращается со страшной силой, цифра h1uot; – помните этот лозунг, под которым Петербург праздновал свой юбилей в 2003 году? В нашем случае впору объявить: &qh1uot;Нам скоро 30!" Удивительно, но, правда: почти столько времени вместе работают художники группы "Старый Город". В далеком 1981-ом они именно 6 сентября на пляже в Горской на Финском заливе решили, посвятить себя отображению лица и души старой застройки Ленинграда, которая из-за халатности и равнодушия власть имущих все больше разрушалась и стала тихо и печально исчезать. Ребятам было по 16 лет, они в то время лазили по чердакам и крышам в поисках своих городских пейзажей, которые на их холстах всегда излучали столько грусти и столько тепла.

За прошедшие 29 лет состав группы менялся много раз, но два ее основателя – Ян Антонышев и Дмитрий Егоровский – по сей день в строю. На данной выставке они представляют свои новые работы наряду с Настей Слепышевой, Владимиром Яшке, Валерием Филипповым, Сергеем Ахапкиным и Олегом Куликовым.

Неслучайно место проведения выставки, ведь обитают художники по соседству – в старинной и до сих пор не полностью разгаданной Коломне. Если подойти не строго исторически, то и Никольская площадь, на которой базируется "Матисс Клуб", часть этого романтического и слегка заброшенного района Петербурга. По крайней мере, на подступах к Коломне "Никольщина", по меткому выражению одного давнего друга старогородцев, находится без сомнения.

За прошедшие десятилетия члены группы "Старый Город" объездили всю Европу, где неизменно искали и находили самые старинные уголки самых разных городов, будь-то Париж или Флоренция, Гданьск или Гамбург. Их образы обогащали картины старогородцев, но ядро и стержень всегда оставались прежними – питерскими, коломенскими."


Выставка Старый Город в Коломне
Избранные выставки группы:

Выставочный зал церкви Сан-Николо. Флоренция, Италия (1990); Выставочный Зал Союза Художников, СПб. (1991, 1992, 1993, 1994); Музей городской скульптуры, СПб. (1995); "Старый Город – 15 лет", Мастерская на Фонтанке, 133, СПб. (1996);  Галерея "103", СПб. (1996); Русско-Немецкий Культурный Центр, СПб. (1999); Галерея "Арт-Коллегия", СПб. (2000); "Старый Город – 20 лет спустя", Галерея на Гороховой, СПб. (2001); "Экспо-88", Москва (2003); Выставка на кинофестивале Российского кино в Онфлере, Франция (2003); "Город в "Старом Городе" в содружестве с художником Олегом Головко, Галерея "Борей", СПб. (2004); "Старый Город" на фестивале петербургских галерей, ЦВЗ "Манеж", СПб. (2004); "Город на двоих", выствка Н.Слепышевой и Д.Егоровского, Галерея "А-3", Москва (2004), Выставка в музее-квартире Александра Блока, посвященная 25-летию группы, СПб. (2006); Санкт-Петербургский Государственный Университет (2007); "Петербург–2008", ЦВЗ "Манеж", СПб. (2008); "По обе стороны Старого Города»". Арт-кафе Бродячая Собака, СПб. (2009).

Выставка "СТАРЫЙ ГОРОД В КОЛОМНЕ"

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Никольская площадь, 6
тел/факс: +7 812 572 56 70
Открытие 4 сентября. Вход свободный
тел. 572-56-70, 904 35 84
http://www.matissclub.com



«ПЕТЕРБУРГ-2010» в Центральном выставочном зале Санкт-Петербурга «Манеж»

7 января 2010 года в Центральном выставочном зале Санкт-Петербурга «Манеж» в 16:00 открывается ежегодная выставка новых произведений петербургских художников «Петербург-2010», где будут представлены работы художников «Старого Города» - Яна Антонышева, Насти Слепышевой и Дмитрия Егоровского.

«Петербург» в ЦВЗ «Манеж» - своеобразный справочник современного искусства, представляющий работы известных мастеров и молодежи, искусство традиционное и новейшие течения. Это самая масштабная выставка, объединяющая до 500 участников.

Выставка «Петербург» проводится с 1993 года – и стала уже непременным и ожидаемым событием в культурной жизни нашего города. Это единственная выставка, дающая полное представление о сегодняшнем дне нашего искусства – в экспозиции будут представлены работы уходящего года.

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ:

  • Вернисаж - 7.01 в 16.00
  • Показ фотофильмов молодых фотографов и фильмов об известных российских фотогр src=laquo;Петербургафах - 10.01, 15.00-18.00
  • Программа перформанса - 11.01, 15.00
  • Поэтические чтения - 17.01, 16.00
  • Теоретическая конференция - 18.01, 16.00
  • Награждение дипломами выставки

Куратор выставки – Л.А.Скобкина, заведующая отделом новейших течений Санкт-Петербургского Государственного учреждения культуры "Центральный выставочный зал «Манеж»

Адрес: Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 1

Метро: «Сенная площадь», «Садовая», «Невский проспект»

Телефон: (812) 314-8253, 312-2243

Как добраться: Любой вид наземного транспорта до Исаакиевской площади (авт. 10), до Конногвардейского бульвара (трол. 5, 22; авт. 3, 22, 27), до Площади Труда (трам. 1, 11, 31), в том числе маршрутное такси. Ближайшие станции метро: «Сенная площадь», «Садовая», «Невский проспект».

Часы работы: Выставка работает с c 7 по 18 января, ежедневно с 11.00 до 19.00, кроме четверга


Выставка «Живые Картинки» в Центре Русской культуры в Таллинне

13 ноября 2009 года в Центре Русской культуры состоится открытие выставки петербургских художников Яна Антонышева и Дмитрия Егоровского, представляющих художественную группу под названием «Старый город», а также художников Бориса Уварова (Нарва) и Виталия Кузнецова (Таллинн-Лондон).

На выставке, которая называется «Живые Картинки», авторами будут представлены более сорока работ, выполненных в различных жанрах и техниках.

Название выставки полностью отражает ее содержание. Главная тема выставки, как и творчества петербургских художников в целом - Город без ретуши путеводителей, нехарактерный для туристических маршрутов, но живой, дышащий, думающий и чувствующий. Городской пейзаж становится портретом этого незнакомого Города, на встречу с которым художники и приглашают зрителей.

Работы Яна Антонышева обращают на себя внимание на любой выставке. Иногда грустные, немного наивные или забавные, но неизменно волшебные, они зачаровывают зрителя сумеречными цветами и почти мифическими сюжетами. http://oldcity-art.ru/gallery/nastyaВ этих картинках будто зашифрованы эмоциональные послания Города к его жителям, которые художник переводит на язык образов и красок.

Живопись Дмитрия Егоровского помещает центр изображения в наиболее тектонически активные зоны городской среды. В его полотнах отражается особая энергетика мостов и набережных Невы, а неожиданные ракурсы раскрывают внутреннее напряжение знакомых мест и вещей.

В Таллинне экспозиция работ участников творческого объединения «Старый Город» проходит впервые. Это живописное послание старого Петербурга старому Таллинну.
Познакомиться с работами Яна Антонышева и Дмитрия Егоровского можно с 14 ноября по 20 декабря 2009 г.


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «СТАРОГО ГОРОДА» 6 СЕНТЯБРЯ.

Время и место: город Кронштадт, Россия
Адрес: Велещинского ул., 19
Начало: 6 сен 2009 в 15:00
Окончание: 30 сен 2009 в 19:00

Настя Слепышева и Дмитрий Егоровский в выставке не участвуют.


7 июля 2009 г. открытие выставки «ПО ОБЕ СТОРОНЫ СТАРОГО ГОРОДА»

АРТ-КАФЕ «БРОДЯЧАЯ СОБАКА», АНТОНЫШЕВ ЯН, ДМИТРИЙ БАРАБАНЩИКОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТ....

Выставка "По обе стороны Старого Города"

Начало - 7 июл 2009 в 18:00

Окончание - 7 авг 2009 в 22:00

Адрес: пл. Искусств, д. 5
Станция метро: Невский Проспект
Телефон: 315-77-64
Часы работы: 12:00-23:00

Арт-подвал "Бродячая собака" одна из ярких достопримечательностей нашего города. "Бродячая собака" - это памятник культуры "Серебряного века", который был открыт в центре Санкт-Петербурга в 1912 году. В арт-подвале "Бродячая собака" выступали известные литераторы, актеры, музыканты и художники. Именно в "Бродячей Собаке" так тесно сплелись европейская и русская культуры.

Биографии многих известных людей тесно связанны с арт-подвалом "Бродячая собака". Среди них А.Ахматова, О.Мандельштам, Н.Гумилев, И.Северянин, Н.Тэффи, В.Маяковский, В.Мейерхольд и многие другие. Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б.Пронин.

На пути к небольшой сцене можно видеть автографы известных людей современности, которые оставили их на стенах "Бродячей Собаки". Даже в современной жизни арт-подвал "Бродячая Собака" занимает очень значимое место и там до сих пор проходят поэтические читки и театральные представления.

Как добраться: Доехать до станции метро "Невский проспект" и по подземному переходу перейти на другую сторону Невского проспекта. Пройти по Михайловской улице, вдоль гостиницы "Гранд Отель Европа", к площади Искусств, на которой располагается арт-подвал.

Историческая справка

1911-1915 гг. - существование первого арт-кабаре "Бродячая собака".
1987-2000 гг. - реставрация арт-подвала "Бродячая собака".
2000 г. - открытие арт-подвала.

 

/li
 
All the rights, including the registered author's rights and corresponding rights, are protected according to the Law of RF. Any transgressions of these rights (i.e. pertaining to the intellectual property's idea, content or design) shall be pursued according to the Law of RF. ©2004-2013 OldCity Group сделано в MWM-studio
Links