Группа художников  Старый город - художник  Настя Слепышева
Настя Слепышева

Родилась в 1971 году в Москве
1988 Закончила детскую художественную школу Краснопресненского района.
1988 Выставлялась в районном выставочном центре.
1990 – уезжает в Париж.

1991-1993 – учится в Высшей Национальной Школе Прикладного Искусства и Ремесел. (Париж) Диплом стажера.

1993-1995 – Академия Изящных Искусств в Версале. Диплом об окончании. Одновременно стажируется в Академии Изящных Искусств в Париже.

  • 1993 – Участвует в Выставке российских художников в Торговом Представительстве России в Париже.
  • 1994 – Выставляется вместе со своим отцом, Анатолием Слепышевым в Российском консульстве в Марселе.
  • 1994 – участвует в выставке в Пушкинском Доме в Париже.
  • 1995 – Участие в выставке «Обратный адрес» в Музее Почты в Париже.
  • 1995 – Участие в выставке ЮНЕСКО. Париж
  • 1996 – возвращение в Россию в Санкт-Петербург.
  • С 1997 – член Московского союза художников.
  • 1997 – Летний Сад. Чайный домик. Санкт-Петербург.
  • 2000 – Галерея «М'Арс». Москва.
  • 2000 - «Старый Город». Галерея «Палитра». Санкт-Петербург.
  • 2001 - «Город на холсте и не только» - Выставочный зал «На Таганке». Москва.
  • 2002 - «Старый Город». Галерея «Арт-Коллегия». Санкт-Петербург.
  • 2002 - Галерея «А3». Москва
  • 2003 - «Старый Город». Галерея «Экспо-88». Москва.
  • 2003 - «Старый Город». Фестиваль Российскго кино г. Онфлер. Франция.
  • 2003 - Биеннале Современного Искусстваю Мальта.
  • 2004 - «Город в Старом Городе». Галерея «Борей». Санкт-Петербург.
  • 2004 - «Старый Город» на Фестивале Петербургских галерей. ЦВЗ Манеж. Санкт-Петербург.
  • 2004 - «Город на двоих». Галерея «А3». Москва.
  • 2004 - участие в благотворительном аукционе «Операция Надежда». Москва.
  • 2004 - участие в благотворительном аукционе «Operation Smile». Москва.
  • 2005 - участие в благотворительном аукционе «Operation Smile». Москва.
  • 2007 г. - Сентябрь. Персональная выставка. Библиотека искусств им. А. П. Боголюбова. Москва.
  • 2007 г. - Ноябрь. Персональная выставка в Арт-подвале «Бродячая Собака». Санкт-Петербург.
  • 2008 г. - Декабрь. Участие в юбилейной выставке галереи А3 «20 лет - Несерьезный юбилей». Москва.
  • 2010 г. - Ноябрь. Персональная выставка в художественном проекте галереи «EXPO-88» «Большое французское путешествие»

  • 2011 - Апрель. Cессии московских художников в галерее А3. Восьмой сезон. СЛАВА ТРУДУ.

     

     

Живет и работает в Санкт-Петербурге и Москве.

Тел.: Настя Слепышева, Дмитрий Егоровский: +7 (812) 495 07 66 - +7 (495) 193 01 27
+7 (915) 322-80-83
e-mail: slepisheva@oldcity-art.ru

 

Картины Насти Слепышевой - мир, увиденный из своего окна. Эта индивидуальность собственного пространства подчеркивается осязаемостью предметов, изображенных на подоконнике - своеобразной границе двух миров - призрачного внешнего и камерного внутреннего. Вещи на подоконнике характеризуют состояние внутреннего пространства, его отношение к макромиру. Чайники и книги, бутылки и обрывки дневника выдают настроение обитателей дома. Приватность этого мира ограждает от внешних вмешательств рама окна, всегда тщательно прописанная так, что шероховатости ее фрагментов становятся тактильно осязаемыми, а фактура ее поверхности превращается в поверхность красочного слоя картины. Подобное овеществление границы как формы, несущей ограждающую функцию, приводит к тому, что мир за ней покрывается неким романтическим флером и кажется совершенно безопасным.

К. Кастанеда называл сумерки трещиной между мирами, считая их самым таинственным временем суток, временем проникновения разных миров друг в друга. Быть может, благодаря своей загадочности, сумерки стали одним из любимых мотивов Насти Слепышевой. В пространстве ее картин встречаются персонажи разных эпох, литературные герои разгуливают по питерским дворам с людьми - ангелами или ангелами, переодетыми в людей. Нередко подобные сценки сопровождаются текстом автора, который лишь усиливает романтичность образов. Сложно сказать, какой эпохе принадлежит Настин город, он вне временных рамок, лишь по некоторым архитектурным особенностям и неуловимо переданной атмосфере угадывается Питер. Порой взаимодействие внутреннего и внешнего пространств становится тревожным, конфликтным. Определяющим же в данной ситуации является состояние камерного пространства. Так, например, напряженность и беспокойство внутреннего мира, переданные хаотичностью вещей на подоконнике, переходят во внешний и отражаются его враждебностью. Подобное проецирование внутреннего во внешнее, их взаимодействие и сопоставление - традиционная тема изобразительного искусства. Особенно ярко она представлена у мастеров арт нуво, где покою интерьерных сцен созвучна гармония мира за окном, предстоянию мира дольнего - величественная торжественность мира горнего. Эта вечная тема созвучия миров по - своему интерпретируется в творчестве Насти Слепышевой.

Смотреть картины

Get Adobe Flash player
 
All the rights, including the registered author's rights and corresponding rights, are protected according to the Law of RF. Any transgressions of these rights (i.e. pertaining to the intellectual property's idea, content or design) shall be pursued according to the Law of RF. ©2004-2013 OldCity Group сделано в MWM-studio
Links